Калашникова Мария — педагог по обучению чтению и комплексному развитию, создатель студии «Вместе с мамой»
Вместе с мамой – это целая концепция. Приходя с годовалым малышом на занятия – мама очень много получает — и развивает малыша, и получает понимание о том, как развивать малыша дома, какие игрушки приобрести. И сама отдыхает, выходя за стены дома. А еще находит новых подруг.
Далее, год за годом, ребенок и мама получают все больше. У ребенка развивается речь, крупная, мелкая моторика, вот он уже легко строит взаимоотношения в коллективе других детей, блистает своими познаниями об окружающем мире в детском саду, может пересказать много сказок по возрасту. А мама все больше радуется своему интересному материнству – потому что студия «Вместе с мамой» через занятия создает особую близость между ребенком и мамой.
А тут уже и время подготовки к школе пришло! Выпускники уверенно читают, пишут и считают, потому что в студии курс «Подготовка к школе» – с гарантией высокого результата! Наверняка единственный в городе. И мы с коллегами много сделали для этого.
И получается, что мама, которая пришла с ребенком в его годовалом возрасте – теперь может быть спокойна! У ребенка не будет стресса в школе, он открыт, умеет самостоятельно учиться и любит читать.
Мы растим думающих и грамотных детей вместе с вами.
И наша концепция – «Вместе с мамой» сегодня, «чтобы завтра в школу – без мамы».
Если вы читаете сейчас этот текст – я очень рада, значит мы почти понимаем друг друга. Если нужно больше узнать обо мне, о команде, о об истории студии, о наших занятиях – много исторического и экспертного материала в нашей группе вКонтакте — vk.com/vmeste_s_mamoi
Добро пожаловать!
Гайфуллина Лилия — педагог раннего развития
Итак, я — Лилия Ринатовна, молодой, но уже опытный педагог раннего развития, автор комплексной программы раннего развития детей 1-3 года, автор собственной методики обучения деток английскому языку, жена любимого мужа и мама прекрасной дочери. Являюсь наставником молодых специалистов, обучаю их педагоге раннего развития, чем очень горжусь и бесконечно радуюсь их успехам. Я убеждена, чтобы стать любимым педагогом — главное любить деток и наслаждаться своей работой.
Как же я пришла к своей профессии?
Да очень просто, у меня родилась доченька. С первых недель беременности, перечитав тысячи станиц о развитии и воспитании ребенка, я начала заниматься дочкой уже с пренатального развития. Затем, с младенчества мы посещали множество развивающих детских центров, но в каждом из них мне чего-то не хватало. Поразмыслив, я написала несколько сценариев занятий, в которых изложила свое видение преподавания деткам , показала директору одного центра, и мне предложили самой попробовать себя в качестве педагога. Уж как я волновалась, не передать словами. Одно дело посещать занятия со своим малышом, но совсем другое проводить занятия. К тому же я очень ответственный человек, а работа с детьми, а тем более с младенцами, очень ответственна. Я решилась, и педагогика меня покорила.
Вскоре я объединила знание языков и педагогику, так родилась моя авторская программа Art-English, обучающая деток английскому языку.
У меня обучилось более ста учеников, и в каждом из них частичка меня, поэтому с полной уверенностью могу назвать себя, многодетной мамой.
Почему же я так люблю работать с детьми, ведь работа эта очень сложная? Все просто, детки открыты, добры, от самых младших еще пахнет молочком и они искренне любят тебя. На занятиях заряжаешься от них теплом и вдохновением.
Фролова Оксана — педагог комплексного развития
У учителя есть уникальная возможность оставить частичку своей души, опыта, знаний, навыков и умений в каждом ученике, повлиять на процесс становления и развития ребёнка. Педагогический процесс — это не механическая штамповка деталей на заводе, а творчество, т.к. каждый ребёнок — индивидуален, к каждому нужно найти свой подход.
Вот поэтому я выбрала для себя работу с детьми, в которой могу реализовать свои творческие способности.
Я радуюсь, когда вижу достижения своих учеников и понимаю, что в этом есть и моя заслуга.
В студии «Вместе с мамой» работаю с самого основания.
Вела занятия в группах раннего развития с малышами до 3-х лет, занятия по курсу «Заниматика» для детей 3-5 лет. В настоящее время веду занятия по подготовке детей к школе, обучаю их чтению, счёту и письму, а также думать, размышлять и творчески подходить к решению любого вопроса.
С каждым годом школа предъявляет всё более высокие требования к уровню подготовки детей и я рада, что могу помочь ребятам овладеть знаниями, умениями и навыками, которые помогут им не только учиться в школе, но и быть успешными в жизни.
Валеева Диляра Минхайдеровна — педагог по подготовке к школе
В своих учениках я вижу творческих детей с богатой фантазией, постоянно работаю над реализацией этих задатков в каждом ребенке, стараюсь вселить в них уверенность в своих силах.
Я стремлюсь строить обучение так, чтоб успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. Каждый успех делаю достоянием всего класса.
Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово.
Моё жизненное кредо:«Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие».
Слепнева Анна — педагог по чистописанию
Считаю его одним из сложных курсов результат которого наступает после долгой, вдумчивой, каждодневной работы ребёнка. А работа педагога не просто научить писать, а показать как можно письмо превратить в эстетику, вкладывая частицу любви в свой труд.
Выводить буквы, любоваться своей работой и хотеть (желать) продолжать писать красиво, аккуратно, демонстрируя свое умение лёгкостью написания — непростая и не быстро решаемая задача для ребёнка. Откуда знаю? Я прошла обучение, и понимаю, как сложно перерасти трудности, трансформировать себя и открыться новому опыту.
Альбина — педагог раннего развития
После окончания школы по волею судьбы я подала документы в педагогический институт и 5 лет училась быть учителем начальных классов. Тогда я ещё не понимала и не представляла, что дети основательно займут огромное место в моей жизни и в сердце.
Порой нам кажется, что путь выбран неправильно, то и дело пробуешь что-то другое, но жизнь штука интересная, она будет возвращать тебя к тому в чем ты действительно силён. Переехав в Казань пробовала себя в разных сферах, однако, в моменте поняла, что это совсем не то что меня заряжает, приносит удовольствие и я вернулась в сферу педагогики: вела занятия в детских центрах, была няней чудных ребят.
Совсем скоро будет 4 года как я стала частью центра «Вместе с мамой». Сначала робко делая свои первые шаги вела направление » Заниматика», а дальше водоворот обучений и новых знаний захлестнул меня. Теперь же я веду такие направления как «Азбука», » Обучение чтению», «Счёт в пределах 10» и «Мама и малыш».
За 10 лет педагогического опыта могу сказать, что самое главное в моей професии это умение слушать и слышать каждого ребёнка,ведь каждый неповторим, уникален и талантлив.
Макейчева Елена — педагог комплексного развития
Для меня дети — источник вдохновения и радости! Мне интересен мир детей, поэтому в перерывах мы с детками с удовольствием обсуждаем и интересные мультфильмы, и новые игрушки, и важные события их жизни. А детям всегда есть что рассказать! Для них — каждый день — новые открытия, они очень искренние, жизнерадостные и заряжают своей верой в чудеса! Дети — непосредственные, открытые и добрые — у них всегда есть чему поучиться. Мы не только учим, но и сами учимся у детей.
Для меня очень важно — укрепить веру в свои силы у каждого ребёнка, я уверена, что все дети — способные! Некоторым деткам просто требуется больше времени. Занятия провожу в увлекательной форме, стараюсь привносить в свои занятия всегда что-то новое. Поддерживаю детей на каждом шаге и очень радуюсь их успехам! Для меня каждый урок — маленькая жизнь, и я от всей души стараюсь, чтобы дети выходили после занятий с улыбкой и снова приходили с радостью!
Юлия Гоголева — педагог раннего развития
Знакомство с руководителем студии «Вместе с мамой» Марией Калашниковой оказалось для меня знаковым. Уже параллельно с работой в студии я прошла обучение у педагога по раннему музыкальному развитию Евгения Белозёрова (г. Санкт-Петербург), чуть похоже пополнила свой багаж знаний на курсе по музыкальной терапии в учебном центре им. Н.П. Бехтеревой (г. Санкт-Петербург). Наставником нашей группы был известный немецкий психотерапевт, музыкальный терапевт Ганс-Гельмут Декер-Фойгт.
Развивающие занятия для детей в возрасте от 8 месяцев до трёх лет я веду чуть более 5 лет и делаю акцент на развитии двигательной активности малышей, чувстве ритма, мелкой моторики и новых сенсорных ощущениях.
Самое ценное для меня — наблюдать как от занятия к занятию меняются и сами детки, и их мамочки. В студию они часто приходят уставшие и напряжённые (находиться в декретном отпуске для многих настоящее испытание), а уходят отдохнувшие, наполненные позитивом и желанием развивать малыша не только на занятиях, но и дома. Кроме того, наши занятия — пожалуй, лучшая возможность для ребенка адаптироваться к коллективу и детскому саду, а для мам — увидеть своего ребёнка со стороны, разглядеть его сильные и слабые стороны и вовремя начать действовать, если обнаруживаются психологические или физиологические проблемы.
До встречи на наших музыкально-сенсорных погружениях! Если понятия «личные границы» малыша и «бережное интеллектуальное развитие» для вас не пустые слова — вам точно сюда!
Ирина Субботина — контент-маркетолог
Меня зовут Ирина, я социальный психолог, нейропсихолог, а также автор и выпускающий редактор большей части статей, постов и видео студии “Вместе с мамой”. Являюсь голосом команды в соцсетях с 2022 года и невероятно ценю возможность работать с профессионалами, главная миссия которых — помогать детям расти любознательными, осознанными, думающими.
Очень рада, что через тексты могу познакомить вас с нашей деятельностью, поделиться полезными играми, упражнениями, подборками книг и ответить на важнейшие вопросы о развитии, росте, воспитании детей.
Григорьева Ольга — маркетолог
Вот так, потянув за невидимую ниточку, образовался целый клубок совместной работы и творчества, который уже крутится 8 лет.