Часто случается так, что ребенок очень ждет, когда же он пойдет в школу, но наступает и проходит 1 сентября, праздничная эйфория заканчивается, и настроение падает. И родители недоумевают, ты же так хотел в школу, так ждал, что случилось? А ребенку трудно и порой неохота даже самым близким людям признаться в том, что никто с ним не общается, или общаются, но не так, как хотелось бы. Например, дразнят, или игнорируют, или воспринимают как шута или еще что-то очень обидное. Хорошо, если родители смогут побыть немного психологами, выслушают, и день за днем будут помогать своему ребенку учиться общаться так, чтобы обидных для него ситуаций не возникало. Но если бы мы все это могли, то проблем в общении не было бы ни у нас, ни у наших детей). Нас в детстве ведь тоже не сильно учили правильно общаться… А ситуация, чем дальше, тем может стать все более и более запущенной. Поэтому, если у вашего ребенка такое настроение (смотрите ниже), то вам совершенно необходима помощь специалиста — психолога, а лучше всего работа в группе с психологом. Итак, если ребенок:
— неохотно идет в школу и очень рад любой возможности не ходить туда; — возвращается из школы подавленным;
— часто плачет без очевидной причины;
— никогда не упоминает никого из одноклассников;
— очень мало говорит о своей школьной жизни;
— не знает, кому можно позвонить, чтобы узнать уроки, или вообще отказывается звонить кому-либо;
— ни с того ни с сего (как кажется) отказывается идти в школу;
— одинок: его никто не приглашает в гости, на дни рождения, и он никого не хочет позвать к себе,
а также:
• если ребенок чересчур застенчив или наоборот агрессивен;
• не может познакомиться, стеснителен;
• боится высказать свое мнение;
• не понимает, как можно или нельзя вести себя в определенной ситуации;
• не может держать дистанцию или держит всех на расстоянии,
то вам нужно ДЕЙСТВОВАТЬ!
Студия “Вместе с мамой” приглашает младших школьников 7-11 лет на занятия, “МАСТЕРСТВО ОБЩЕНИЯ”.
В процессе дети научатся:
• Различным способам взаимодействия и общения с людьми
• Осознавать свои эмоции и мотивы поведения, а также понимать мотивы, чувства и поведение других людей
• Уважать себя и окружающих
• Знакомиться, общаться и дружить
• Контролировать импульсивное поведение
• Сотрудничать и взаимодействовать в коллективе
И что немаловажно – повысят собственную самооценку, приобретут уверенность в себе.
Их ждут настольные игры, весёлые подвижные игры, возможность проявить свои творческие и лидерские способности. В процессе занятий дети будут не только играть и общаться, но и развивать эмоциональный интеллект:
— познакомятся с основными понятиями и определениями эмоций
— научатся отличать их, видеть их проявления
— научатся правильно передавать свои эмоции с помощью мимики, тела, жестов, слов
— узнают взаимосвязь между эмоциями и действиями — будут учиться:
• самостоятельно снимать эмоциональное и мышечное напряжение
• сосредотачиваться и расслабляться
• контролировать эмоции в соответствии с возрастными особенностями
— разовьют навыки произвольной деятельности и процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления
— а также свой потенциал.
Благодаря занятиям дети станут более спокойными, менее импульсивными, снизится уровень их тревожности, уменьшится рассеянность, улучшится память и внимание, повысится интерес к творческой деятельности и учёбе. БОНУС – встреча с родителями, помощь в понимании ребенка. Занятия проводит социальный педагог и психолог Ксения Дмитриева.
Цена абонемента на 4 занятия – 1200 руб.
Спешите записаться – это уникальные занятия, которые проводим только мы). Группа не более 8 человек.
Длительность занятия 1 час.
Занятия проходят 1 раз в неделю по средам в 16.45.
Звоните и записывайтесь 8(906) 327-17-70, 8(960) 047-99-77