art-english Лилия ГАйфуллина

Гайфуллина Лилия — педагог раннего развития

«Всем привет!

В студии «Вместе с мамой» я преподаю уже несколько лет и первые мои ученики уже стали дошколятами. Пожалуй, пора мне познакомиться с вами поближе.

Итак, я — Лилия Ринатовна, молодой, но уже опытный педагог раннего развития, автор собственной успешной программы обучения деток английскому языку, жена любимого мужа и мама прекрасной дочери. По образованию я лингвист-переводчик английского и испанского языков. Я убеждена, что чтобы стать любимым педагогом — главное любить деток и наслаждаться своей работой.

Как же я пришла к своей профессии?

Да очень просто, у меня родилась доченька. С первых недель беременности, перечитав тысячи станиц о развитии и воспитании ребенка, я начала заниматься дочкой уже с пренатального развития. Затем, с младенчества мы посещали множество развивающих детских центров, но в каждом из них мне чего-то не хватало. Поразмыслив, я написала несколько сценариев занятий, в которых изложила свое видение преподавания деткам , показала директору одного центра, и мне предложили самой попробовать себя в качестве педагога. Уж как я волновалась, не передать словами. Одно дело посещать занятия со своим малышом, но совсем другое проводить занятия. К тому же я очень ответственный человек, а работа с детьми, а тем более с младенцами, очень ответственна. Я решилась, и педагогика меня покорила.

Вскоре я объединила знание языков и педагогику, так родилась моя авторская программа Art-English, обучающая деток английскому языку. У меня обучилось более ста учеников, и в каждом из них частичка меня, поэтому с полной уверенностью могу назвать себя, многодетной мамой.

Почему же я так люблю работать с детьми, ведь работа эта очень сложная? Все просто, во-первых, я много времени провожу со своим ребенком и могу брать дочку на свою работу ( а уж как она любит ходить в студию, словами не передать), ну а во-вторых, детки открыты, добры, от самых младших еще пахнет молочком и они искренне любят тебя…»


 
ксения дмитриева

Дмитриева Ксения — педагог комплексного развития, социальный педагог и психолог

 

«Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни одного дня» Конфуций.

Я работаю с детьми, потому что это именно то, что я люблю и умею делать хорошо. Дети меняют нас, взрослых, они помогают нам отыскать в себе качества, которые мы позабыли с годами: любопытство, спонтанность, непосредственность, умение радоваться самым простым вещам.

Ещё учась в старших классах школы, я подрабатывала в молодежном центре. Мы организовывали игры на дворовых площадках, праздники и утренники для младших школьников, ездили с программами в детские дома. И хотя общение с детьми всегда было мне интересным, своей профессией я выбрала работу со взрослыми. Окончив институт, несколько лет занималась обучением персонала, и разъезжая по командировкам, мечтала о карьере и месте начальника отдела.

А потом родился мой первый ребёнок. И всё изменилось. Я искренне не понимала мам, считающих дни до окончания декрета, с удовольствием общалась и играла с сыном и другими малышами в песочнице и на площадке, придумывала игры с крупой, водой, красками и пластилином. Это был новый мир! Перечитала кучу литературы о пренатальном и раннем детском развитии, играх и занятиях, о закаливании и гимнастике, о естественном родительстве и детском здоровье, изучала и применяла различные методики.

С рождением дочери я поняла, что мне всё ещё мало :)), и пошла учиться. Модель привязанности Гордона Ньюфелда расставила всё по своим местам – все имеющиеся у меня знания собрались в чёткую структуру.

Так в 2013 году вышла моя книга «Как любить ребёнка, не боясь избаловать».

На самом же деле не всё было просто и гладко. Я совершенно не идеальная мама, и мои дети ни разу не идеальны. Основным открытием в воспитании стало осознание, что общение с ребенком не через голову идет, а через чувства. Что не нужно искать логические объяснение всему, что он делает или не делает, надо его любить. Всяким. Принимать безусловно. И не воспитывать, не лепить из него человека. Ведь он уже человек, уже личность.

Этот опыт помогает мне в работе с родителями. Я понимаю тревоги и сомнения мам, которые приходят на консультацию, и показываю им их малышей за этими тревогами и сомнениями.

Также и на занятиях в студии: нет смысла заставлять ребёнка делать что-то, боясь, что иначе он не разовьётся, но можно создать среду и увлечь, и тогда малыш раскроется.


педагоги студии вместе с мамой

Степанова Анастасия — педагог комплексного развития

«У меня два образования экологическое и психологическое.

К детям пришла через первое, через природу и путешествия. Была участником, затем вожатой, а затем и организатором экологических лагерей для взрослых и детей. Посчастливилось заниматься этим не только у нас в Татарстане, но и в Марий эл, в Карелии, на Алтае. Параллельно работала репетитором и проводила детские тематические занятии и праздники, выучилась на массажиста. Постепенно пришла к работе с малышами. Работала воспитателем в частном детском саду. Оттуда и ушла в декрет. Люблю мужа и сейчас вместе мы растим сына (4 года) и дочь (1,5года). И всё, что я даю на своих занятиях, проходит через них.

Сейчас очень популярны различные методики раннего развития, и среди всего этого огромного информационного потока важно найти то, что соответствует возрасту и истинным потребностям ребенка. Я не являюсь приверженцем какой-то одной методики, стараюсь отовсюду брать самое лучшее. Люблю природу, вообще все натуральное и естественное, начиная от игрушек, заканчивая отношениями между людьми. Люблю творить, выдумывать, создавать. Люблю театр, музыку и детские улыбки.

Одно из моих любимых высказываний «До женитьбы у меня было шесть теорий относительно воспитания детей; теперь у меня шестеро детей и ни одной теории».

Ваш ребенок выше любых теорий о воспитании, лучше вас его не знает никто, а мы в студии «Вместе с мамой» стремимся создать ту гармоничную атмосферу, которая позволит наиболее полно открыться всем его дарованиям.»


подготовка к школе

Валеева Диляра Минхайдеровна — педагог по подготовке к школе

Работаю учителем начальных классов 17 лет. Профессия учителя – моя мечта с детства. В выборе профессии я не ошиблась. Дети — это особый мир. Здесь каждый день не похож  на предыдущий. Жизнь  с детьми «бьет ключом», постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. А главное, быть интересным своим ученикам.

В своих учениках я вижу творческих детей с богатой фантазией, постоянно работаю над реализацией этих задатков в каждом ребенке, стараюсь вселить в них уверенность в своих силах.

Я стремлюсь строить обучение так, чтоб успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. Каждый успех делаю достоянием всего класса.

Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово.

Моё жизненное кредо:«Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие».

Яндекс.Метрика